Детейлинг-центр «Re-Mark Studio» специализируется на профессиональной абразивной полировке коммерческих и частных транспортных средств. Фирма принимает в работу легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, квадроциклы, катера, гидроциклы, яхты. Специалисты фирмы занимаются полировкой средств воздушного транспорта – самолетов, вертолетов, планеров.
Зачем автомобилям нужна полировка?
Абразивная полировка – это единственный способ реального восстановления гладкости лакокрасочного покрытия, удаления с лакового слоя мелких царапин и матированных участков. В детейлинг-центре «Re-Mark Studio» полировка является подготовительной процедурой, обязательной для всех транспортных средств, подлежащих обработке керамикой и жидким стеклом, оклейке декоративными и антигравийными пленками.
Полировка выполняется, чтобы:
- убрать недостатки поверхности, ухудшающие эстетику автомобиля;
- удалить с поверхностей все неровности, способные удерживать и накапливать грязь;
- на 100% удалить стойкие невидимые загрязнения, снижающие адгезию керамики, жидкого стекла и клея;
- «срезать» риску, которая неизбежно снижает эффект от обработки лкп керамикой и укорачивает срок службы твердого защитного слоя.
Важное замечание!
Полировка не является самодостаточной процедурой. Она входит в комплекс подготовительных процедур. Детейлинг-центр «Re-Mark Studio» выполняет абразивную полировку без последующих защитных мероприятий только в исключительных случаях. Без обработки керамикой или без установки антигравийной защиты эффект от полировки быстро утрачивается, поэтому предоставление услуги в таком формате не имеет смысла.
Специалисты «Re-Mark Studio» полируют только безупречно чистые автомобили, прошедшие детейлинг-мойку и деконтаминацию – очистку с применением реактивных составов, специальных глин и профессиональных смывок. Деконтаминация убирает с кузова колодочную пыль, битум, силиконы, смолы и прочие загрязнения, снижающие качество полировки.
Восстановительная полировка в Воронеже. Европейское качество по российской цене
Этот вид полировки применяется на транспортных средствах с минимальным износом лакового слоя. Она выполняется в два этапа без пасты с грубым крупным абразивным зерном. Восстановительная полировка подходит для новых автомобилей с тонкой «паутинкой» на лаке, состоящей из царапин до 2-х микрон, без глубокой риски и сколов. Этот вариант полировки часто называют легкой или деликатной полировкой, потому что в процессе снимается тончайший слой лака. Иногда ее именуют защитной полировкой, так как она является частью стандартного плана подготовки транспортных средств без пробега к обработке защитными покрытиями. Сама по себе полировка никаких защитных функций не выполняет.
Удаление царапин с автомобиля в Воронеже. Какие повреждения можно заполировать, а какие нет?
Убирать царапины с автомобилей – это наша специализация. К нам часто приезжают машины с длинными бороздами на бортах, со следами от когтей животных и от веток колючих кустарников. Далеко не всегда мы беремся за устранение таких дефектов. Проблема в том, что лак у автомобилей очень тонкий. Если повреждение затрагивает небольшую часть прозрачного слоя, то дефект убирается полировкой без следа и без значительной потери лака. Повреждения, проникшие в лак дальше середины слоя, корректно убрать уже не получится. Проблема в том, что для удаления царапины нужно «срезать» всю поврежденную часть. При этом на полируемой поверхности должно остаться достаточное количество лака для полноценной защиты нижнего базового слоя от влаги и грязи. Если мастер видит, что для полного удаления царапины придется «спилить» слишком много лака, то он либо убирает царапину неполностью, либо не берётся за такую работу. Чтобы проверить, можно ли удалить царапину полировкой, просто проведите по ней ногтем. Если ноготь цепляется за царапину, знать заполировать ее в идеал не получится.
Как работают мастера детейлинг-центра «RE-MARK STUDIO», смотрите на видео!
В «Re-Mark Studio» детейлинг-полировка выполняется в три этапа.
На первом этапе мастер-технолог выполняет полировку пастой с крупным абразивным зерном. Она быстро убирает все глубокие царапины и оставляет аккуратную равномерную риску. Перегрев поверхности исключается.
На втором этапе используется полировальная паста с мелким абразивом. Она убирает риску, сформированную на предыдущем этапе полировки пастой с крупноабразивной фракцией. После второй полировки лак на взгляд непрофессионала выглядит идеальным, но на нем остаются голограммы – мельчайшая риска.
На третьем этапе поверхности полируются специальной антиголограммной пастой. Она доводит гладкость до правильного уровня и делает глянец зеркальным.
Сколько стоит полировка автомобиля?
Услуга | Стоимость полировки, руб. | ||
Категория автомобиля | 1 класс | 2 класс | 3 класс |
Мягкая очищающая полировка (новые автомобили) | от 7 000 руб | от 10 000 руб | от 11 000 руб |
Восстановительная полировка | от 13 000 руб | от 18 000 руб | от 22 000 руб |
Глубокая абразивная полировка | от 16 000 руб | от 24 000 руб | от 28 400 руб |
К какой категории относится мой автомобиль?
Полировка без защиты – деньги на ветер! Как бы классно ни была отполирована машина, без защитного покрытия лак уже через неделю покроется новыми царапинами! Хотите, чтобы вашу машину полировали настоящие профи? Вам важно владеть автомобилем, который всегда выглядит солидным и ухоженным? Тогда звоните +7(473)228-54-64 в «Re-Mark Studio»! Премиум-детейлинг в Воронеже – это здесь!