Гарантии

Деятельность компании «Re-Mark Studio» (далее Детейлинг-центр, Студия, Исполнитель) согласуется с законодательством и находится в правовом поле Российской Федерации.

Фирма предоставляет услуги физическим и юридическим лицам (далее Заказчик, Клиент фирмы). По факту выполнения работ Клиент фирмы приобретает право на гарантийное обслуживание.

Стандартными объектами услуг компании «Re-Mark Studio» являются транспортные средства – сухопутные, воздушные, водные, коммерческие и частные, а также отдельные части этих транспортных средств – фары, фонари, бамперы, кресла, элементы салона, колесные диски и шины, и т.п.

Минимальный срок гарантии на услуги и результат работ фирмы «Re-Mark Studio» составляет 1 месяц.

На основные виды работ и материалы действует специальная гарантия, которая согласуется с гарантийными обязательствами производителей материалов и защитных составов. Производители материалов, защитных составов, моющих средств и средств автокосметики могут менять сроки гарантии по собственному усмотрению. Фирма «Re-Mark Studio» сохраняет за собой право корректировать сроки гарантии для приведения их в соответствие с актуальными сроками гарантии, установленными производителями этих материалов и средств.

Документами, подтверждающими право на гарантийное обслуживание, являются:

  • заказ-наряд;
  • товарный и кассовый чеки;
  • гарантийный талон производителя материала.

Выдача гарантийных талонов производится только в случаях, когда в рабочих процессах используются материалы, на которые распространяется гарантия производителя, закрепляемая фирменным гарантийным талоном (сертификатом). В остальных случаях информация о сроке гарантии может быть получена из сопроводительной документации к расходному материалу, на официальном сайте фирмы-производителя расходного материала или по запросу в фирму-производитель расходного материала.

Что гарантирует «Re-Mark Studio»?

  1. Исполнитель работ фирма «Re-Mark Studio» гарантирует Заказчику выполнение всех работ строго с соблюдением оригинальных технических регламентов.
  2. Отступления от технических регламентов допускаются только по согласованию с Заказчиком и производятся исключительно в его интересах.
  3. Исполнитель гарантирует Заказчику доступ к информации, касающейся порядку и содержанию рабочего регламента, списку применяемых химических средств и материалов, кроме тех, которые являются предметом коммерческой тайны.
  4. Исполнитель гарантирует безопасность результата работы для людей и животных.
  5. Исполнитель гарантирует оригинальность применяемых в работе растворов, пропиток, жидких покрытий, очистителей, шампуней, растворителей, антигравийных и виниловых пленок.

Сроки гарантии в «Re-Mark Studio»

  1. Под «сроком гарантии» понимается промежуток времени, когда результат работы сохраняет свои полезные свойства.
  2. Сроки гарантии на услуги, работы и материалы являются относительными ввиду того, что транспортные средства эксплуатируются в разных режимах интенсивности, по-разному хранятся и по-разному обслуживаются. Поэтому расход ресурса полезности результата работы в одних случаях происходит быстрее, а в других — медленнее.
  3. По соображениям здравого смысла сроки гарантии на услуги, работы и материалы могут быть пересмотрены Исполнителем, если транспортное средство несет на себе признаки эксплуатации в режиме интенсивности выше предусмотренного; эксплуатируется в сложных условиях, нехарактерных для региона, в котором работает фирма; применяется не по его обычному назначению.
  4. Минимальный срок гарантии на услуги и работы фирмы составляют 1 месяц.
  5. На бесцветные антигравийные и цветные виниловые пленки, на виниловые наклейки, на пленки с винилографией фирма дает гарантию 1 год.
  6. На защитные покрытия типа керамика и жидкое стекло (Everglass Platinum+Topcoat, Monocoat) фирма дает гарантию 6 месяцев.
  7. На гидрофобные покрытия Sonax Polymer Netshield, Geyon Cancoat фирма дает гарантию 6 месяцев.
  8. На ремонт, реставрацию, покраску кожи фирма дает гарантию 1 год.
  9. На консервирующие и защитные пропитки, применяемые для обработки материалов салона транспортного средства, фирма дает гарантию 6 месяцев.
  10. Исчисление срока гарантии начинается с момента передачи транспортного средства заказчику.
  11. В разные периоды времени сроки гарантии на одни и те же виды работ и материалы могут отличаться.

Условия предоставления, сохранения и продления гарантии

  1. Все Заказчик, воспользовавшийся услугами «Re-Mark Studio», автоматически приобретает право на гарантийное обслуживание.
  2. Для сохранения права на гарантию Заказчик должен своевременно, в полной мере и с соблюдением правил обслуживать транспортное средство и те его части (элементы), которые являются предметом услуги.
  3. Для сохранения гарантии Заказчик обязан своевременно предоставлять транспортные средства на профилактические мойки и осмотры, на повторные обработки защитными составами, если такие профилактические мойки, осмотры и прочие обязательные процедуры предусмотрены регламентом гарантийного обслуживания.
  4. Сроки гарантии на антигравийную защиту зависят от марки устанавливаемой пленки. Сроки гарантии на антигравийную пленку согласуются со сроками гарантии, устанавливаемыми производителем.
  5. Срок гарантии на работу или материал может быть сокращен, если плановый профилактический осмотр выявляет признаки износа, свидетельствующие, что транспортное средство эксплуатируется в особо сложных условиях или в нестандартных режимах.
  6. Гарантия прекращается досрочно в случае не предоставления Заказчиком транспортного средства на плановую профилактическую мойку и плановый осмотр в положенные сроки.
  7. Гарантия может быть продлена, если профилактическая мойка и последующий осмотр не выявляют объективных поводов для ее сокращения или прекращения.

Гарантийные и не гарантийные случаи

  1. Исполнитель принимает претензии по качеству выполнения работ в устной форме и в письменном виде.
  2. Претензии принимаются весь период действия гарантии.
  3. Любые дефекты признаются гарантийными или не гарантийными только после их изучения Исполнителем и после проведения экспертиз, предусмотренных Потребительским законодательством РФ.
  4. Заказчик, предъявляющий претензии по качеству работ и материалов, требующий исправления недостатков или выплаты компенсации, обязуется предоставить транспортное средство (или иной предмет услуги) Исполнителю для установления, оценки недостатков, проведения экспертизы и выполнения работ по устранению выявленных и подтвержденных недостатков.
  5. Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие в результате проведения работ сотрудниками фирмы «Re-Mark Studio». Дефектами считаются явные недостатки, ухудшающие результат работы или делающие этот результат неприемлемым.
  6. Гарантия распространяется на недостатки, имевшиеся изначально или проявившиеся в течение гарантийного срока, но не являющиеся результатом действий самого Заказчика или третьих лиц.
  7. Гарантия распространяется на недостатки, предусмотренные гарантией производителей защитных покрытий, моющих средств, составов-пропиток, антигравийных и иных пленок и прочих материалов, использованных в рабочем процессе.
  8. Гарантийными/не гарантийными признаются только те недостатки, которые могут быть проверены, изучены и оценены Исполнителем. Заказчик должен продемонстрировать недостатки и доказать, что они возникли в результате некачественного выполнения работ, нарушения технологии проведения работ, использования некачественных материалов и т.п.
  9. Относительно защитных и декоративных пленок гарантийными признаются случаи локального изменения цвета самой пленки и клеевого слоя, отделения пленки от клеевого слоя, отделения пленки вместе с клеевым слоем от поверхности-основания. Исключениями являются случаи, когда пленка отделяется от защищаемого основания по краю. Такие случаи изучаются на предмет возможных физических воздействий, спровоцировавших частичный демонтаж антигравийной пленки.
  10. Относительно защитных покрытий типа керамика и жидкое стекло (Everglass Platinum+Topcoat, Monocoat) гарантийными случаями признаются случаи локального изменения цвета, растрескивания, шелушения или отделения защитного слоя.
  11. Относительно консервирующих и защитных пропиток, применяемых для обработки материалов и поверхностей, гарантийным случаем считается преждевременное прекращение эффектов, заявленных производителем средства.
  12. Относительно реставрации, ремонта и покраски кожи гарантийными являются случаи локального изменения цвета поверхности в области реставрации, а также случаи шелушения, отслоения ремонтных материалов в области реставрации, а также повторного проявления отреставрированного дефекта или отремонтированного повреждения.
  13. Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в процессе эксплуатации транспортного средства или отдельной его части вследствие грубых физических воздействий, будь то царапины, сколы, разрывы, трещины.
  14. Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие вследствие воздействий едких химикатов, а также едких органических веществ.
  15. Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств.
  16. Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате бездействия Заказчика.
  17. Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате действий третьих лиц.

Порядок устранения недостатков, являющихся гарантийным случаем

  1. Недостатки, признанные гарантийными случаями, устраняются за счет Исполнителя.
  2. Исполнитель устраняет недостатки, признанные гарантийным случаем, вне очереди и в согласованные с Заказчиком сроки.
  3. Время, затраченное Исполнителем на устранение недостатков, прибавляется к гарантийному сроку.

Правила, которые должен выполнять заказчик для сохранения гарантии

  1. Транспортные средства, обработанные защитными составами и с установленной антигравийной защитой, должны эксплуатироваться и обслуживаться с соблюдением требований и правил.
  2. Исполнитель в обязательном порядке консультирует Заказчика по порядку и правилам ухода за транспортными средствами, прошедшими обработку защитными составами или оснащенными антигравийной защитой.
  3. Первая мойка транспортного средства после установки антигравийной защиты производится не раньше, чем через 72 часа, только в условиях «Re-Mark Studio» и только специалистами этой фирмы.
  4. Первая мойка транспортного средств после обработки керамикой (жидким стеклом) должна производиться на территории Исполнителя и его специалистами, чтобы они еще раз оценили результат работы и устранили возможные недостатки.
  5. Транспортные средства, обработанные составами типа керамика и жидкое стекло, должны ежемесячно проходить детейлинг-мойку в условиях центра «Re-Mark Studio».
  6. До начала мойки в условиях сторонних детейлингов и автомоечных центров Заказчик должен уведомить представителя сторонней фирмы в том, что предоставленное на мойку транспортное средство обработано защитными составами/оснащено антигравийной защитой. Заказчику рекомендуется самостоятельно контролировать процесс мойки, чтобы специалисты, работающие с ТС, учли данное обстоятельство при планировании и выполнении работ.
  7. В процессе мойки следует исключить протирку обработанных защитой поверхностей любыми тряпками, кроме чистой микрофибры плотностью не менее 500 ед.
  8. В зимний период использование щеток и скребков допускается только для уменьшения толщины снежного покрова на транспортном средстве. Соприкосновение щеток и скребков с защищенными поверхностями нужно исключить. Царапины, возникшие на лкп, защитном слое, антигравийной защите в результате контакта с щетками, скребками и прочими инструментами, не являются гарантийными случаями.

Запреты и ограничения, нарушение которых может привести к утрате гарантии

  1. Фирма «Re-Mark Studio» рекомендует своим Заказчикам избегать автоматических автомоек.
  2. Не допускается самостоятельное нанесение защитных покрытий поверх антигравийной защиты, керамики и жидкого стекла.
  3. Запрещается самостоятельно или с привлечением третьих лиц полировать керамику, жидкое стекло и антигравийную пленку.
  4. Запрещается самостоятельно или с привлечением третьих лиц демонтировать и устанавливать обратно элементы антигравийной защиты.
  5. Запрещается использовать для смывания загрязнений агрессивные кислотные и щелочные растворы, растворители и прочие чистящие/моющие средства, способные повредить защитное покрытие/пленку.
  6. Мойка с применением аппарата высокого давления должна выполняться с расстояния не менее 60 см. Струю воды нужно направлять под углом в 90 градусов к омываемой поверхности.