Детейлинг-центр «Re-Mark Studio» предоставляет услугу профессиональной химчистки арочного пространства, скрытых полостей ходовой части и подвески у легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, пикапов, коммерческих микроавтобусов. Мойка арок и подвески выполняется в специальном закрытом помещении. Автомобиль предварительно устанавливается на миниподъемники для нормального вывешивания подвески и простого доступа к элементам, обычно скрытым под нагрузкой. Колёса снимаются и обслуживаются отдельно.

Сколько стоит мойка колесных арок и подвески автомобиля в детейлинге «Re-Mark Studio»?
Стоимость услуги зависит от размера автомобиля, а также от исходного состояния арок и подвески. Рамные внедорожники и автомобили-кроссоверы после применения в условиях грязного бездорожья обслуживаются на особых условиях. Стоимость работ в таких случаях рассчитывается с применением повышающего коэффициента. Мойка таких машин требует привлечения дополнительного персонала, а на их обслуживание уходит больше времени, расходуется больше моющих средств и воды.
Расчёт стоимости мойки подвески и арок выполняет специалист фирмы по результатам предварительного осмотра автомобиля. Без осмотра по телефону сообщается только базовая цена услуги, которая впоследствии может корректироваться.
Услуга | Стоимость в рублях |
Профессиональная химчистка подвески и скрытых полостей ходовой части. | 7 700 |
Зачем и как часто нужно мыть арочное пространство и подвеску у авто?
Долгое время эта услуга пользовалась небольшим спросом, и до сих пор некоторые автолюбители относятся к ней скептически. Зачем мыть арки и подвеску, если через несколько дней они опять станут грязными? Однако существует минимум два веских повода для мойки арок и подвески у авто.
Первый повод. Мойка нужна для нормальной оценки состояния элементов подвески, трубок, шлангов, а также для ревизии арок на предмет нарушения антикоррозийных покрытий и появления очагов коррозиии.
Обычно мойка арок и подвески выполняется периодически, но чаще она предваряет диагностические или ремонтные мероприятия. После мойки становятся хорошо заметными:
- скрытые очаги коррозии на элементах подвески и арочном металле;
- следы износа и повреждения на антикоррозийных покрытиях;
- следы износа и повреждения на резиновых пыльниках;
- замятия, пробития, царапины, потертости и прочие повреждения на окрашенных металлических элементах;
- места протечек жидкостей из трубок и шлангов.
Периодическая профилактическая мойка арок и подвески помогает своевременно выявлять и устранять очаги коррозии у автомобиля, проводить полноценную диагностику подвески, выполнять нормальный плановый ремонт с соблюдением требований по чистоте.

Второй повод. Мойку арок и подвески нужно делать каждую весну для удаления едких солей из труднодоступных мест.
Зимой автомобиль «купается» в растворах едких солей и реагентов. Рассыпанная и не успевшая раствориться концентрированная дорожная «химия» забивается в труднодоступные места и может сохраняться там годами. Песок, соли и реагенты снижают прочность защитных покрытий, сокращают срок службы пластика и резины, способствуют развитию и распространению очагов коррозии. Мойка, выполняемая сразу после холодного сезона, убирает из труднодоступных мест скопления агрессивной грязи, и тем самым снижается риск развития окислительных процессов.
С какой периодичностью нужно мыть арки и подвеску у авто?
У большинства современных автомобилей очень хорошая заводская антикоррозионная защита, поэтому необходимо и достаточно выполнять мойку арок и подвески один раз в год сразу после зимнего сезона. В России на зимних дорогах часто используются агрессивные реагенты неизвестного происхождения, которые по завершению сезона необходимо вымывать самым тщательным образом.

Мастера детейлинг-центра «Re-Mark Studio» рекомендуют производить мойку днища, арок и подвески весной и совмещать ее с ежегодной плановой диагностикой подвески и тормозной системы, с заменой зимней резины на летнюю. Попутно должна выполняться химчистка колесных дисков, отходивших зиму.
Дополнительные мойки могут выполняться, только исходя из объективной необходимости. Например, перед ремонтом подвески, тормозной системы, реставрацией антикоррозионных покрытий и т.п.

Какая химия используется в «Re-Mark Studio» для мойки подвески и арочных проемов у авто?
Мойка подвески и днища у автомобилей выполняется по особой технологии и с использованием профессиональных высококонцентрированных моющих средств. Эта химия не продается в малой таре, и ее редко удается найти в обычных магазинах автокосметики, поэтому отмыть днище у авто своими руками без специальных кислотных и щелочных очистителей не получится.
Специалисты детейлинг-центра «Re-Mark Studio» используют профессиональные составы Koch-Chemie в рекомендованных производителем концентрациях. За качество приготавливаемых растворов отвечает автоматическая система. В растворах применяется исправленная вода, прошедшая очистку и подготовку. Только с нормализованной водой моющие средства работают в полную силу, полноценно взаимодействуют с загрязнениями и очагами коррозии. В составе очистителей содержатся компоненты, нейтрализующие коррозию и тормозящие окисление металлов, создающие дополнительную защиту поверхностям. Моющие составы Koch-Chemie не взаимодействуют с цветными металлами, лаками, керамикой и прочими покрытиями.
