Этот термин применяется при расчете стоимости установки защитной пленки. По нашему мнению, в зоны риска входят все элементы автомобиля, которые повреждаются вне зависимости от режима эксплуатации.
- Черные стойки на дверях. Царапают на мойках, или руками.
- Зона под ручками. Когти, кастеты, что там у вас еще есть.
- Проемы дверей. Не каждый может ноги высоко поднимать.
- Полка заднего бампера / зона погрузки. Грузишь коробку, а снизу из нее шампур торчит (случай из жизни).
- Задние фонари. Та же история, как и со стойками.
- Глянцевый пластик в салоне, экраны.
И что, теперь пылинки сдувать с машины, спросите вы? Нет, заклеить пленкой PremiumShield, она не царапается и вы забудете об этих проблемах на весь срок эксплуатации автомобиля. Тем более, что все элементы заклеены без резки ножом, у нас есть шаблоны и плоттер.
Но, все-таки, защитная или АНТИГРАВИЙНАЯ пленка придумана не совсем для этого. Основная задача — спасти ЛКП от сколов и других повреждений, получаемых в движении.
На примере BMW Х5, к зонам риска мы также относим:
- всю переднюю часть, включая декоративные элементы на бампере и зеркалах (ножка, нижняя часть, поворотник);
- оптика, очень важный элемент, как с точки зрения безопасности, так и стоимости;
- зона вокруг лобового стекла (боковые стойки и передняя часть крыши);
- нижняя часть дверей и внешние пороги;
- расширители колесных арок и зона брызговиков.
Дополнительно, мы установили защитные стёкла LegionGlass на приборную панель и экран мультимедии (очень крутой эффект визуально, олеофоб — защита от отпечатков, защита от царапин, легкий демонтаж).
Остаток кузова обработан керамическим покрытием EverGlass, а кожаный интерьер — средствами LeTech.