По состоянию кожи на руле и на водительском сидении опытные автомобильные «перекупы» с легкостью определяют реальный пробег автомобиля с точностью до 10 тысяч километров. У этого «Крузака» потертость появилась на левой подушке боковой поддержки спинки водительского кресла. Обычная история, так как в процессе посадки-высадки левая сторона кресла подвергается грубому истиранию. Швы и декоративные элементы на одежде водителя ускоряют процесс износа автомобильной кожи.
У Toyota Land Cruiser 200 дефект успел распространиться на значительную площадь. Причем окрашенный слой протерся до основания, но кожевенное полотно сохранило плотную структуру. Дополнительную сложность задаче придаёт шов. Так как под покраску идет только поврежденная часть, то нитку шва в области реставрации нужно сохранить в исходном виде, чтобы шов не отличался цветом.
При ремонте таких крупных дефектов очень важно точно попасть в цвет. Поэтому кожа с повреждением и сама область реставрации были предварительно очищены от загрязнений. Кожа была заново покрашена специальной краской, применяемой в промышленном кожевенном производстве. Она наносилась методом послойного напыления. Каждый слой краски соответствующим образом высушивался и только после просушки выполнялось повторное нанесение. В финале реставрацию покрыли бесцветным прозрачным составом без пигмента. Он дал необходимую матовость и продлит жизнь новому цветному слою. На время выполнения работ заводской шов закрывался специальным покрытием. Благодаря ему краска на нить не попала. Защитный покров снимается без следа, что подтверждает наше видео.
Отреставрированная поверхность прочностью и износостойкостью не уступает новой заводской коже. Наш мастер очень точно подобрал цвет, поэтому после ремонта кресло смотрится отлично. Вам тоже нужны услуги такого умелого специалиста? Звоните заранее! Есть очередь!