Мы много слышали историй о рассыпающихся катализаторах на атмосферных моторах объемом 1,6 и 2 литра у автомобилей Хендэ/Киа. Но сами никогда раньше с такими случаями не сталкивались. До этого дня.
Итак, к нам приехал Hyundai Tucson с пробегом 90 тыс. км. У машины загорелся чек с ошибкой «Низкая эффективность катализатора». Самый простой и дешевый способ решения проблемы – это избавиться от нее раз и навсегда. Поэтому решили действовать радикально, но стандартно: удалить катализатор, поставить пламегаситель, внести изменения в настройки электронного блока управления двигателем. Такое мы делали уже десятки раз. Когда откручивали приемную трубу, то ожидали найти наглухо забитый грязью катализатор. Но вместо него обнаружили пустоту. Куда делся? Утащили хитрые сервисмены? Продали и теперь пьют мохито на Мальдивах? Дьявол, на их месте должны быть мы! Но на банке нет следов вскрытия. Мистика! Решили продолжить разбор, и все же вытряхнули жалкие ошметки проблемного компонента. Испарился. Продули всё и собрали обратно. На заключительном этапе «залили» в ЭБУ мотора новую прошивку от ICT. Вуаля! Машина готова к нормальной эксплуатации. Правда, карбоновый след у нее стал ядренее.
Вы тоже хотите сделать своей машине чип-тюнинг? Дополнительные лошадиные силы и крутящий момент еще никому не помешали! Звоните в RE-MARK STUDIO! Вносим исключительно безопасные изменения!