г. Воронеж
ул. Солнечная, 23
Режим работы:
- пн.-пт. с 8:00 до 17:00;
- суббота с 9:00 до 15:00;
- воскресенье - выходной.

Porsche 911 Turbo S! Бронирование без разбора и резки ножом по кузову!

Антигравийная защита для таких быстрых машин – это вопрос выживания. На высокой скорости даже небольшой камешек может выбить на кузове скол до металла, и другой защиты от гравия нет – только автомобильная полиуретановая пленка.

Владельцев новых дорогих машин обычно волнуют два вопроса. Первый: если вы будете снимать обвес и оптику, то сможете ли вы собрать машину обратно по заводу? Второй: а там точно не останется царапин от ножа, ведь, вы режете пленку прямо на кузове?

На фото Porsche 911 Turbo S в антигравийной защите.
Антигравийная пленка PremiumShield – чемпион по срокам службы. Скоростные машины подвергаются пескострую и гравийному «обстрелу». Броня защитит ценное заводское лкп от износа.

Для нас эти вопросы неактуальны, потому что мы:

  1. устанавливаем антигравийную защиту, не разбирая машину;
  2. режем пленку на плоттере по готовым лекалам, поэтому никакой резки на кузове мы больше не выполняем.

Эта машина оклеена вся. Мы считаем, что частичное бронирование себя в конечном итоге не оправдывает, так как, кроме гравия, существует масса других угроз, способных испортить лкп дорого автомобиля. Это птичий помет, древесная смола, дорожные реагенты. Машину может задеть в пробке самокатчик или мотоциклист, а на парковке ее могут поцарапать дверью соседнего автомобиля или даже жестко притереть бампером. Крыша у Porsche тоже забронирована. Машина низкая, и на нее запросто может попасть жидкий бетон от проезжающего мимо «миксера», а на крытой парковке могут упасть капли извести с потолка.

На фото Porsche 911 Turbo S: диски автомобиля покрыты керамикой.
Даже с близкого расстояния машина не выглядит «бабушкиным пультом». Пленка абсолютно незаметна, а ее собственный глянец не уступает глянцу полированного автомобильного лака.

На Porsche 911 Turbo S установлена суперпрозрная полиуретановая пленка PremiumShield. Резка материала выполнялась на плоттере, поэтому все фрагменты были вырублены строго под размер оклеиваемой поверхности с учетом необходимых припусков на подворачивание. Антигравийная пленка смонтирована без напряжения, поэтому вероятность «отстреливания» материала на мойке минимизирована. Защита установлена на клей нейтрального цвета. Он не отвердевает весь срок службы полотна, поэтому по истечении положенного времени пленка безопасно снимется.

Что еще было сделано?

  • Бронирование лобового стекла и люка на крыше.
  • Обработка кожи в салоне керамикой.
  • Обработка колесных дисков керамикой.
  • Установка защитных стекол на приборную панель и экран мультимедийной системы

Как вам результат? Вы не видите пленку? А она там есть! И спустя годы эксплуатации она не станет заметной, потому что у нее есть защитный слой Top Coat, который заживляет царапины без подогрева! Вы хотите для своей машины такую же защиту? Звоните!

На фото капот Porsche 911 Turbo S после оклейки антигравийной пленкой.
Капот – наиболее уязвимая деталь кузова. Несмотря на плавность формы и острый угол атаки, он быстро покрывается сколами, которые портят эстетику машины и могут спровоцировать развитие очагов коррозии.
На фото фара Porsche 911 Turbo S после оклейки полиуретановой пленкой.
Фары у машины тоже заклеены антигравийной пленкой. Защищающий их поликарбонат мутнеет очень быстро. Полиуретановая броня – единственный способ сохранить прозрачность фар.
На фото зеркало заднего вида автомобиля Porsche 911 Turbo S после оклейки антигравийной пленкой.
Зеркала у этого автомобиля имеют сложную форму, но после оклейки они смотрятся естественно и эстетично.