Обычно технику оклейки без разбора выбирают владельцы дорогих новых машин. Главный мотив такого выбора заключается в желании сохранить автомобиль в исходном виде и состоянии. И это стремление легко можно понять: когда придет время продавать машину на вторичном рынке, любое изменение в конструкции может отпугнуть покупателя или будет использоваться как повод для торга.
Этот внедорожник интересен тем, что у него на одометре уже есть сто тысяч пробега. На кузове появились сколы, и владелец понял, что скоро его «Рубикон» может окончательно растерять эстетику. Джип пригнали на оклейку без разбора. Это условие значительно усложнило работу и добавило определённых рисков. Главная сложность – вырезать пленку строго под размер оклеиваемой детали и с учетом её формы и конструктивных особенностей.
Традиционная техника раскройки пленки по месту с помощью ножа для таких проектов не годится: очень сложно точно вычислить идеальное расположение места разреза и сделать эстетичный рез. В «RE-MARK STUDIO» плёнку кроит не человек, а плоттер. Вырубка производится по готовым лекалам. Они учитывают нюансы формы оклеиваемой поверхности, наличие на ней рельефных элементов и отверстий. От мастера требуется только грамотно установить на элемент кузова или обвеса вырезанный плоттером кусок.
Теперь о рисках. Машины с пробегом принято разбирать не только для эстетичного и надежного монтажа плёнки, но и для максимально качественной подготовки. Грязь накапливается в закрытых местах, откуда ее без снятия элементов «в ноль» не вымыть. При монтаже пленки грязная вода может вытечь из потайного места и попасть под пленку. Это будет брак. Конечно, мастера, работающие в технике монтажа без разбора, умеют бороться с такими рисками, и на нашем видео это показано наглядно.
У вас тоже крутая дорогая машина?
Вы тоже задумались об установке антигравийной защиты без разбора автомобиля?
Вам нужно посмотреть наш видеоролик о Jeep Wrangler Rubicon!
Вы узнаете много такого, о чем обычно молчат мастера детейлинг-центров!