Установка антигравийной защиты на новый мотоцикл – отличная идея. Современный байк – дорогая и красивая техника, которая, как магнит, притягивает к себе дорожные неприятности. Мотоциклы падают с подножки, притираются к препятствиям, цепляют кусты и пролетают на высокой скорости через облака песка и пыли. Блестящий, яркий мотоцикл уже после первого сезона активной эксплуатации может растерять весь свой благородный лоск. Качественная полиуретановая антигравийная пленка способна годами сохранять лак и краску нетронутыми.
Мастера, занимающиеся установкой защитной пленки, не любят работать с байками. Причина в том, что в случае с мотоциклом приходится оклеивать поверхности с малой площадью и сложным рельефом. Мастер много действует ножом, причем все манипуляции мелкие, требующие высокой точности. В общем, оклейка байка сложнее и кропотливее, чем оклейка автомобиля.
Традиционная техника оклейки с резкой пленки по месту подходит только при условии снятия оклеиваемых элементов. Владельцам новых мотоциклов не хочется, чтобы только что купленное двухколесное транспортное средство разбирали. Это вопрос сохранения гарантии, а кроме того, демонтаж и обратная сборка могут повлечь повреждение крепежа, снижение качества прилегания обвеса, возникновение дребезжания и скрипов.
Владельцам новых мотоциклов «RE-MARK STUDIO» предлагает услугу оклейки под плоттер. Подход строится на том, что антигравийная пленка режется заранее по готовым лекалам на специальном плоттере. Мастеру-оклейщику нужно только правильно расположить вырезанный фрагмент на оклеиваемой поверхности и зафиксировать. Снятие элементов обвеса в этом случае не требуется, нож и резка по месту не применяются. Плоттер режет материал исключительно ровно, что очень важно для тех случаев, когда оклейка с подворотом невозможна и край пленки остается на виду.
Чтобы понять, как происходит оклейка байка без разборки, посмотрите этот видеоролик.