Kia Rio 1.6АТ оснащен катализатором, который снижает количество вредных выбросов в выхлопных газах. Но рабочий ресурс у этого элемента крайне ограничен. Со временем катализатор начинает разрушаться. И это не было бы катастрофой, если бы движок просто плевался керамической пылью. Катализатор стоит близко к выпускным клапанам. В определенные моменты он затягивает часть газов обратно. И если катализатор уже сыпется, то вместе с рабочей средой мотор засасывает мелкую абразивную фракцию, коей является керамическая пыль. В итоге, владелец автомобиля получает быстрый износ трущихся частей, появление задиров и капиталку.
Владелец Kia Rio 1.6АТ попросил корректно удалить катализатор, который начал подавать первые признаки износа и начала разрушения. Казалось бы, машина прошла всего 30000 км. Это крохотный показатель. Те не менее, для этой модели — обычная ситуация.
Вырезать катализатор – это даже не половина дела. Чтобы машину и далее можно было нормально эксплуатировать, на место удаленного фрагмента выпускной системы мы установили пламегаситель MG-race. На завершающем этапе в таких случаях производится перенастройка ЭБУ двигателя по стандарту «Евро-2». Однако мы пошли другим путем: мы установили на этот автомобиль модернизированную прошивку ICT, обещавшую заметный прирост мощности.
Финальные практические замеры показали такой итог
Показатель | Значение до чип-тюнинга и удаления катализатора | Значение после чип-тюнинга Stage 1 и удаления катализатора |
Мощность мотора | 123 л.с. | 140 л.с. |
Разгон до 100 км | 11.6 сек | 11.1 сек |
Что еще изменилось в характере работы двигателя?
✅появилась выразительная «эластичность» мотора;
✅повысилась линейность отклика на нажатие педали газа;
✅улучшилась динамика разгона: ускорение чувствуется даже на высоких скоростях.
Полученные показатели мы опубликовали сразу в соцсети «ВК». Прирост мощности вызвал сомнение у диванного аналитика. Мы получили от него прямое обвинение в злонамеренном завышении эффекта от чип-тюнинга. Чтобы не пришлось убеждать кого-то снова, мы решили показать фрагмент той переписки здесь, чтобы у читателей не было даже мизерных сомнений в нашей искренности и честности.
Кликните, чтобы посмотреть оригинал поста.
И*****. Е.
Что-то слабо верится что вы из 123 л/с увеличили до 140.Где замеры диностенда!? На фото только разгон до сотни! Если бы было 140 л/с то разгон был бы лучше!… Делаете себе рекламу. 13,8 процента прибавка мощности на атмо движке это фантастика! Покажите замеры диностенда!
При самом лучшем чипе максимум 10% процентов прироста, но это почти не достижимо в обычных условиях. 5-7 процентов. В итоге может быть не более 130 л/с. Вы будете писать что реально увеличили мощность до 140 л/с. Ещё раз повторюсь, для тех кто будет это читать. Только замеры динамометрического стенда подтвердят ваш чип до 140 л/с! Удачи в чипе, и надувательстве клиентов. Я предполагал что такая контора как ваша не занимается такими вещами!…. Жаль!
RE-MARK STUDIO
И*****, а как должна ехать машина по-вашему 0-100 при мощности в 140 сил?) https://vk.com/wall-78631729_7046 это раз на 137. Ищу на 139 с копейкам. Раз мы уже «пробили» диванный прогноз в макс 130 сил — жду ваших извинений.
Весь софт ICT выкатывается на дорогах и на стенде, цифры берутся не с потолка, они реально достижимы на технически исправных авто. Учитывая наш опыт работы только с лучшими производителями мы просто не можем себе позволить продавать воздух и «надувать клиентов» как вы выражаетесь. Вы — наш давний подписчик, и очень жаль что ваша вера в нас пошатнулась. Еще добавлю- получить прибавку в разгоне в 0.5 сек невозможно на Рио если прошить и добавить 7 сил (ваша версия).
Рустам Ефимов ответил И*****
И*****, ознакомьтесь за счёт чего получилось добиться такой прибавки !!в чем фантастика ? https://vk.com/wall-78631729_704
И***** ответил RE-MARK STUDIO
Приношу свои извинения! Был не прав! Результаты с диностенда подтверждают это! Прибавка в плюсе ещё за счёт удаления катализатора….! 14% к атмо — это супер! Из 123 лошадей, почти 140!А для движка такой чип не перебор! Ресурс двигателя не сократится!?