Брендированный автомобильный транспорт – это и инструмент маркетинга, и компонент фирменного стиля компании. В случае с данным автомобилем всё сложнее, чем кажется.
Стандартное брендирование обычно заключается в размещении на кузове транспортного средства фирменной символики, названия компании, а иногда даже контактных данных – адреса офиса, сайта и номеров телефонов. По сути, такой забрендированный автомобиль ни что иное, как передвижной рекламный объект. Однако подобные подходы к брендированию применимы для коммерческого транспорта: грузовиков, пикапов, минивэнов. А вот автомобили руководителей брендируются по другим принципам. И на фото вы видите пример корпоративного стайлинга для первой персоны.
В дизайн-проекте использовались фирменные цвета компании и лого, однако здесь нет информации о характере коммерческой деятельности, товарах и услугах. Для обычного стороннего наблюдателя это машина с яркой, магнетической, броской внешностью. Сотрудники фирмы, клиенты и партнеры по внешнему виду легко идентифицируют автомобиль и находящегося в нем человека. Это идеальный баланс яркого декора и коммерческой составляющей.
Вы тоже задумали сложный стайлинг для своего дорогого автомобиля? Вы ищете в Воронеже серьезных людей, которые профессионально реализуют ваш проект? Вам прямая в «RE-MARK STUDIO»! У нас отличное портфолио и постоянный штат мастеров. Сделаем на «отлично», и никак иначе!