Оклейка кузова матовым полиуретаном, атермальная тонировка и кодирование функций комфорта у BMW X6

Матовая антигравийная пленка может радикально изменить внешность вашего автомобиля. Предлагаем убедиться в этом на примере новенького BMW X6, который приезжал к нам на оклейку в феврале 2021 года. У машины строгий спортивный кузов, в дизайне которого все прекрасно. Но вот глянец на кузове кажется лишним: он смазывает контуры, делает машину игрушечной, а агрессию в ее облике — декоративной. У нашего экземпляра классный цвет. Под матовой пленкой он смотрится круче. Мы установили пробный фрагмент матовой пленки, чтобы оценить цвет и фактуру. И только потом взялись за дело.

Смотреть на фото BMW X6 в матовой бесцветной полиуретановой пленке.
На автомобиль установлена матовая полиуретановая пленка. В потребительских качествах она не уступает привычной глянцевой. При использовании матовой пленки автомобиль оклеивается полностью, иначе будет утрачено единообразие стиля.

Эта машина оклеивалась без разбора. Мы не снимали ни бамперы, ни оптику. Пленка предварительно была раскроена на плоттере по готовым лекалам. Каждый фрагмент кроя резался под размер оклеиваемой детали, но с припусками на подворот. Где это возможно, монтаж антигравийной защиты выполняется с подворотом. Никаких дополнительных резов ножом на кузове машины мы не делаем. Благодаря ровным «заводским» кромкам антигравийная защита имеет безупречную эстетику.

Список работ основного блока обслуживания:

Смотреть на фото процесс оклейки автомобиля BMW матовой антигравийной пленкой.
Обратите внимание на оригинальный цвет. Под защитной пленкой заводское лкп надежно защищено от естественного износа. Даже после нескольких лет эксплуатации антигравийная защита безопасно снимается. Лакокрасочное покрытие сохраняется под пленкой в исходном состоянии.

Кроме того, владелец этой машины заказал перенастройку бортового компьютера. Специалист фирмы «RE-MARK STUDIO» внес следующие изменения:

  • активировал интеллектуальную функцию для кнопки «Старт/Стоп» (запоминание последнего положения);
  • отключил напоминания о непристегнутых ремнях;
  • установил режим движения по умолчанию (отличный от заводского режима «комфорт»);
  • стробоскоп;
  • разблокировал функцию просмотра видео на экране мультимедийной системы в процессе движения автомобиля;
  • активировал акустический сигнал при переходе на заднюю передачу;
  • заменил заставку мультимедийной системы (М, Alpina и др.);
  • активировал функцию «Саунд дизайн» — вывод звука двигателя в салон через акустическую систему;
  • активировал функцию закрывания крышки багажника с пульта коротким нажатием на кнопку;
  • активировал функцию открывания крышки багажника с кнопки на двери коротким нажатием на кнопку.
Смотреть на фото машину, оклеенную пленкой под плоттер по лекалам без разбора.
Даже с близкого расстояния оклеенная машина смотрится эстетично, и это, несмотря на то, что пленка монтировалась на детали по месту и машина не разбиралась. Фары забронированы нейтральной глянцевой полиуретановой пленкой.
Смотреть на фото задний бампер автомобиля BMW X6 после оклейки матовой антигравийной пленкой.
Пленка монтировалась с минимальным натяжением. Задние фонари обычно перед монтажом демонтируются. В случае, когда пленка нарезается на плоттере, необходимость в разборе машины отпадает. При этом надежность и эстетика антигравийной защиты никак не страдают. Зато владелец знает, что его новая машина сохраняется в нетронутом виде.
Смотреть на фото автомобиль BMW X6 в матовой антигравийной защите - вид сбоку.
Черные молдинги окон и дверные стойки сохранены в исходном виде. Но для сохранности их оклеили глянцевой нейтральной антигравийной пленкой. Серый пластик в нижней части бампера затянули в черный винил. И таким образом добились строгого цветового единства.