Деятельность компании «Re-Mark Studio» (далее Детейлинг-центр, Студия, Исполнитель) согласуется с законодательством и находится в правовом поле Российской Федерации.
Фирма предоставляет услуги физическим и юридическим лицам (далее Заказчик, Клиент фирмы). По факту выполнения работ Клиент фирмы приобретает право на гарантийное обслуживание.
Стандартными объектами услуг компании «Re-Mark Studio» являются транспортные средства – сухопутные, воздушные, водные, коммерческие и частные, а также отдельные части этих транспортных средств – фары, фонари, бамперы, кресла, элементы салона, колесные диски и шины, и т.п.
Минимальный срок гарантии на услуги и результат работ фирмы «Re-Mark Studio» составляет 1 месяц.
На основные виды работ и материалы действует специальная гарантия, которая согласуется с гарантийными обязательствами производителей материалов и защитных составов. Производители материалов, защитных составов, моющих средств и средств автокосметики могут менять сроки гарантии по собственному усмотрению. Фирма «Re-Mark Studio» сохраняет за собой право корректировать сроки гарантии для приведения их в соответствие с актуальными сроками гарантии, установленными производителями этих материалов и средств.
Документами, подтверждающими право на гарантийное обслуживание, являются:
- заказ-наряд;
- товарный и кассовый чеки;
- гарантийный талон производителя материала.
Выдача гарантийных талонов производится только в случаях, когда в рабочих процессах используются материалы, на которые распространяется гарантия производителя, закрепляемая фирменным гарантийным талоном (сертификатом). В остальных случаях информация о сроке гарантии может быть получена из сопроводительной документации к расходному материалу, на официальном сайте фирмы-производителя расходного материала или по запросу в фирму-производитель расходного материала.
Что гарантирует «Re-Mark Studio»?
- Исполнитель работ фирма «Re-Mark Studio» гарантирует Заказчику выполнение всех работ строго с соблюдением оригинальных технических регламентов.
- Отступления от технических регламентов допускаются только по согласованию с Заказчиком и производятся исключительно в его интересах.
- Исполнитель гарантирует Заказчику доступ к информации, касающейся порядку и содержанию рабочего регламента, списку применяемых химических средств и материалов, кроме тех, которые являются предметом коммерческой тайны.
- Исполнитель гарантирует безопасность результата работы для людей и животных.
- Исполнитель гарантирует оригинальность применяемых в работе растворов, пропиток, жидких покрытий, очистителей, шампуней, растворителей, антигравийных и виниловых пленок.
Сроки гарантии в «Re-Mark Studio»
- Под «сроком гарантии» понимается промежуток времени, когда результат работы сохраняет свои полезные свойства.
- Сроки гарантии на услуги, работы и материалы являются относительными ввиду того, что транспортные средства эксплуатируются в разных режимах интенсивности, по-разному хранятся и по-разному обслуживаются. Поэтому расход ресурса полезности результата работы в одних случаях происходит быстрее, а в других — медленнее.
- По соображениям здравого смысла сроки гарантии на услуги, работы и материалы могут быть пересмотрены Исполнителем, если транспортное средство несет на себе признаки эксплуатации в режиме интенсивности выше предусмотренного; эксплуатируется в сложных условиях, нехарактерных для региона, в котором работает фирма; применяется не по его обычному назначению.
- Минимальный срок гарантии на услуги и работы фирмы составляют 1 месяц.
- На бесцветные антигравийные и цветные виниловые пленки, на виниловые наклейки, на пленки с винилографией фирма дает гарантию 1 год.
- На защитные покрытия типа керамика и жидкое стекло (Everglass Platinum+Topcoat, Monocoat) фирма дает гарантию 6 месяцев.
- На гидрофобные покрытия Sonax Polymer Netshield, Geyon Cancoat фирма дает гарантию 6 месяцев.
- На ремонт, реставрацию, покраску кожи фирма дает гарантию 1 год.
- На консервирующие и защитные пропитки, применяемые для обработки материалов салона транспортного средства, фирма дает гарантию 6 месяцев.
- Исчисление срока гарантии начинается с момента передачи транспортного средства заказчику.
- В разные периоды времени сроки гарантии на одни и те же виды работ и материалы могут отличаться.
Условия предоставления, сохранения и продления гарантии
- Все Заказчик, воспользовавшийся услугами «Re-Mark Studio», автоматически приобретает право на гарантийное обслуживание.
- Для сохранения права на гарантию Заказчик должен своевременно, в полной мере и с соблюдением правил обслуживать транспортное средство и те его части (элементы), которые являются предметом услуги.
- Для сохранения гарантии Заказчик обязан своевременно предоставлять транспортные средства на профилактические мойки и осмотры, на повторные обработки защитными составами, если такие профилактические мойки, осмотры и прочие обязательные процедуры предусмотрены регламентом гарантийного обслуживания.
- Сроки гарантии на антигравийную защиту зависят от марки устанавливаемой пленки. Сроки гарантии на антигравийную пленку согласуются со сроками гарантии, устанавливаемыми производителем.
- Срок гарантии на работу или материал может быть сокращен, если плановый профилактический осмотр выявляет признаки износа, свидетельствующие, что транспортное средство эксплуатируется в особо сложных условиях или в нестандартных режимах.
- Гарантия прекращается досрочно в случае не предоставления Заказчиком транспортного средства на плановую профилактическую мойку и плановый осмотр в положенные сроки.
- Гарантия может быть продлена, если профилактическая мойка и последующий осмотр не выявляют объективных поводов для ее сокращения или прекращения.
Гарантийные и не гарантийные случаи
- Исполнитель принимает претензии по качеству выполнения работ в устной форме и в письменном виде.
- Претензии принимаются весь период действия гарантии.
- Любые дефекты признаются гарантийными или не гарантийными только после их изучения Исполнителем и после проведения экспертиз, предусмотренных Потребительским законодательством РФ.
- Заказчик, предъявляющий претензии по качеству работ и материалов, требующий исправления недостатков или выплаты компенсации, обязуется предоставить транспортное средство (или иной предмет услуги) Исполнителю для установления, оценки недостатков, проведения экспертизы и выполнения работ по устранению выявленных и подтвержденных недостатков.
- Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие в результате проведения работ сотрудниками фирмы «Re-Mark Studio». Дефектами считаются явные недостатки, ухудшающие результат работы или делающие этот результат неприемлемым.
- Гарантия распространяется на недостатки, имевшиеся изначально или проявившиеся в течение гарантийного срока, но не являющиеся результатом действий самого Заказчика или третьих лиц.
- Гарантия распространяется на недостатки, предусмотренные гарантией производителей защитных покрытий, моющих средств, составов-пропиток, антигравийных и иных пленок и прочих материалов, использованных в рабочем процессе.
- Гарантийными/не гарантийными признаются только те недостатки, которые могут быть проверены, изучены и оценены Исполнителем. Заказчик должен продемонстрировать недостатки и доказать, что они возникли в результате некачественного выполнения работ, нарушения технологии проведения работ, использования некачественных материалов и т.п.
- Относительно защитных и декоративных пленок гарантийными признаются случаи локального изменения цвета самой пленки и клеевого слоя, отделения пленки от клеевого слоя, отделения пленки вместе с клеевым слоем от поверхности-основания. Исключениями являются случаи, когда пленка отделяется от защищаемого основания по краю. Такие случаи изучаются на предмет возможных физических воздействий, спровоцировавших частичный демонтаж антигравийной пленки.
- Относительно защитных покрытий типа керамика и жидкое стекло (Everglass Platinum+Topcoat, Monocoat) гарантийными случаями признаются случаи локального изменения цвета, растрескивания, шелушения или отделения защитного слоя.
- Относительно консервирующих и защитных пропиток, применяемых для обработки материалов и поверхностей, гарантийным случаем считается преждевременное прекращение эффектов, заявленных производителем средства.
- Относительно реставрации, ремонта и покраски кожи гарантийными являются случаи локального изменения цвета поверхности в области реставрации, а также случаи шелушения, отслоения ремонтных материалов в области реставрации, а также повторного проявления отреставрированного дефекта или отремонтированного повреждения.
- Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в процессе эксплуатации транспортного средства или отдельной его части вследствие грубых физических воздействий, будь то царапины, сколы, разрывы, трещины.
- Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие вследствие воздействий едких химикатов, а также едких органических веществ.
- Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств.
- Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате бездействия Заказчика.
- Гарантия не распространяется на дефекты и недостатки, возникшие в результате действий третьих лиц.
Порядок устранения недостатков, являющихся гарантийным случаем
- Недостатки, признанные гарантийными случаями, устраняются за счет Исполнителя.
- Исполнитель устраняет недостатки, признанные гарантийным случаем, вне очереди и в согласованные с Заказчиком сроки.
- Время, затраченное Исполнителем на устранение недостатков, прибавляется к гарантийному сроку.
Правила, которые должен выполнять заказчик для сохранения гарантии
- Транспортные средства, обработанные защитными составами и с установленной антигравийной защитой, должны эксплуатироваться и обслуживаться с соблюдением требований и правил.
- Исполнитель в обязательном порядке консультирует Заказчика по порядку и правилам ухода за транспортными средствами, прошедшими обработку защитными составами или оснащенными антигравийной защитой.
- Первая мойка транспортного средства после установки антигравийной защиты производится не раньше, чем через 72 часа, только в условиях «Re-Mark Studio» и только специалистами этой фирмы.
- Первая мойка транспортного средств после обработки керамикой (жидким стеклом) должна производиться на территории Исполнителя и его специалистами, чтобы они еще раз оценили результат работы и устранили возможные недостатки.
- Транспортные средства, обработанные составами типа керамика и жидкое стекло, должны ежемесячно проходить детейлинг-мойку в условиях центра «Re-Mark Studio».
- До начала мойки в условиях сторонних детейлингов и автомоечных центров Заказчик должен уведомить представителя сторонней фирмы в том, что предоставленное на мойку транспортное средство обработано защитными составами/оснащено антигравийной защитой. Заказчику рекомендуется самостоятельно контролировать процесс мойки, чтобы специалисты, работающие с ТС, учли данное обстоятельство при планировании и выполнении работ.
- В процессе мойки следует исключить протирку обработанных защитой поверхностей любыми тряпками, кроме чистой микрофибры плотностью не менее 500 ед.
- В зимний период использование щеток и скребков допускается только для уменьшения толщины снежного покрова на транспортном средстве. Соприкосновение щеток и скребков с защищенными поверхностями нужно исключить. Царапины, возникшие на лкп, защитном слое, антигравийной защите в результате контакта с щетками, скребками и прочими инструментами, не являются гарантийными случаями.
Запреты и ограничения, нарушение которых может привести к утрате гарантии
- Фирма «Re-Mark Studio» рекомендует своим Заказчикам избегать автоматических автомоек.
- Не допускается самостоятельное нанесение защитных покрытий поверх антигравийной защиты, керамики и жидкого стекла.
- Запрещается самостоятельно или с привлечением третьих лиц полировать керамику, жидкое стекло и антигравийную пленку.
- Запрещается самостоятельно или с привлечением третьих лиц демонтировать и устанавливать обратно элементы антигравийной защиты.
- Запрещается использовать для смывания загрязнений агрессивные кислотные и щелочные растворы, растворители и прочие чистящие/моющие средства, способные повредить защитное покрытие/пленку.
- Мойка с применением аппарата высокого давления должна выполняться с расстояния не менее 60 см. Струю воды нужно направлять под углом в 90 градусов к омываемой поверхности.